На сайте SOFT Портал-ПРОГРАММ, ИГР, МУЗЫКИ, МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ, СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ И БЕЗ СМС вы найдёте программы, мызыку, mp3, игры, :Soft , Программы скачать для интернета, интернетсвазь, софт,скачать ОС, зборки, операционые системы,Антивирусы скачать, безопасноть,Графика скачать бесплатно,Мультимедиа - проигрыватель и кодек скачать,Руссификаторы для программы скачать без смс,софт для системы скачать бесплатно, без регистрации и без смс,Утилиты скачать,Игры CS, warcraft, wow, карты, sims, counter strike, stalker, скачать бесплатно,Игры Шутеры/Action скачать бесплатно,Игры Стратегии скачать бесплатно,Игры Гонки скачать бесплатно,Игры Симуляторы скачать бесплатно,ключи к играм alawar,Модели игроков для cs 1.6 бесплатно скачать, без регистрации и без смс,Карты для cs 1.6,Спрайты для cs 1.6,Готовые сервера для cs 1.6,Программы для cs 1.6,Звуки cs 1.6,Мувики cs 1.6,Античиты для cs 1.6,Читы для cs 1.6,3gp,mp4 фильмы для мобильного телефона скачать,Скачать 3gp, mp4, avi фильмы для телефонов, кпк, i-phone,Темы для windows/виндовс/виндоус скачать бесплатно,Скачать фильмы драма одним файлом,Скачать документальные фильмы одним файлом бесплатно,Скачать детективы фильмы без регистрации и смс sms,Скачать мелодраммы фильмы,Скачать мультфильмы,Скачать боевики фильмы без регистрации,Скачать приключения фильмы одним файлом,Скачать ужасы фильмы без смс, sms,Скачать фэнтази фильмы,Скачать комедии фильмы без регистрации,Action скачать для фотошопа (photoshop) бесплатно,уроки скачать для фотошопа (photoshop) бесплатно на русском,Градиенты скачать для фотошопа (photoshop) бесплатно,Исходники (шаблоны) скачать для фотошопа (photoshop) бесплатно,Кисти скачать для фотошопа (photoshop) бесплатно,Клипарт скачать для фотошопа (photoshop) бесплатно,Плагины (plugins) скачать для фотошопа (photoshop) бесплатно,Стили скачать для фотошопа (photoshop) бесплатно,Узоры (Patterns) скачать для фотошопа (photoshop) бесплатно,Формы скачать для фотошопа (photoshop) бесплатно,Шрифты скачать бесплатно, скачать для фотошопа (photoshop) бесплатно

У нас так же вы можете скачать бесплатно, без регистрации и без смс : SOFT Портал-ПРОГРАММ, ИГР, МУЗЫКИ, МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ, СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ И БЕЗ СМС вы найдёте программы, мызыку, mp3, игры, :Soft , Программы скачать для интернета, интернетсвазь, софт,скачать ОС, зборки, операционые системы,Антивирусы скачать, безопасноть,Графика скачать бесплатно,Мультимедиа - проигрыватель и кодек скачать,Руссификаторы для программы скачать без смс,софт для системы скачать бесплатно, без регистрации и без смс,Утилиты скачать,Игры CS, warcraft, wow, карты, sims, counter strike, stalker, скачать бесплатно,Игры Шутеры/Action скачать бесплатно,Игры Стратегии скачать бесплатно,Игры Гонки скачать бесплатно,Игры Симуляторы скачать бесплатно,ключи к играм alawar,Модели игроков для cs 1.6 бесплатно скачать, без регистрации и без смс,Карты для cs 1.6,Спрайты для cs 1.6,Готовые сервера для cs 1.6,Программы для cs 1.6,Звуки cs 1.6,Мувики cs 1.6,Античиты для cs 1.6,Читы для cs 1.6,3gp,mp4 фильмы для мобильного телефона скачать,Скачать 3gp, mp4, avi фильмы для телефонов, кпк, i-phone,Темы для windows/виндовс/виндоус скачать бесплатно,Скачать фильмы драма одним файлом,Скачать документальные фильмы одним файлом бесплатно,Скачать детективы фильмы без регистрации и смс sms,Скачать мелодраммы фильмы,Скачать мультфильмы,Скачать боевики фильмы без регистрации,Скачать приключения фильмы одним файлом,Скачать ужасы фильмы без смс, sms,Скачать фэнтази фильмы,Скачать комедии фильмы без регистрации,Action скачать для фотошопа (photoshop) бесплатно,уроки скачать для фотошопа (photoshop) бесплатно на русском,Градиенты скачать для фотошопа (photoshop) бесплатно,Исходники (шаблоны) скачать для фотошопа (photoshop) бесплатно,Кисти скачать для фотошопа (photoshop) бесплатно,Клипарт скачать для фотошопа (photoshop) бесплатно,Плагины (plugins) скачать для фотошопа (photoshop) бесплатно,Стили скачать для фотошопа (photoshop) бесплатно,Узоры (Patterns) скачать для фотошопа (photoshop) бесплатно,Формы скачать для фотошопа (photoshop) бесплатно,Шрифты скачать бесплатно, скачать для фотошопа (photoshop) бесплатно

ВНИМАНИЕ!!!!

Сайт адаптирован под браузеры Opera и Mozilla Firefox. Во всех остальных браузерах этот сайт может показываться не коректно.
Приносим свои извинения за неудобства.
Стартовая Избранное Главная Контакты Карта сайта
Где мы?

Меню сайта

Мини-Чат

500

Рекомендуем




Главная » уроки для фотошопа (Photoshop) » Создаем деревянную раму на стене - уроки фотошоп



Создаем деревянную раму на стене - уроки фотошоп


Для начала, посмотрите изображение, которое мы будем создавать.

Шаг 1
Для начала создадим раму. Несмотря на то, что наше заключительное изображение составит 1200 на 800 пикселей, раму мы создадим большего размера, чем финальный результат. Так мы сможем создать больше деталей, а затем просто уменьшим масштаб, чтобы соответствовать заключительному проекту. Сейчас создаем новый документ, используя параметры, показанные ниже.

Шаг 2
Создаем новый слой и назовите его "Древесина". Устанавливаем цвет Foreground (переднего плана) #994400 и цвет Background (фона) #ffcc66. Залейте слой цветом Foreground. Идем Filter > Render > Fibers (Фильтры > Рендеринг, Освещение > Волокна). Устанавливаем опции как в примере ниже:

Шаг 3
Нажимаем Ctrl + T, чтобы открыть окно Свободной Трансформации, в панели опций устанавливаем Reference Point Location (Расположение опорной точки) с левой стороны по середине, устанавливаем Horizontal Scale (Горизонтальный Масштаб) на 30%, и нажимаем Enter. Уменьшение по горизонтали делает текстуру плотнее.

Шаг 4
Выберите инструмент Rectangular Marquee Tool (Прямоугольное Выделение), установите Стиль на Fixed Size (Фиксированный размер), Ширину и Высоту на 125 пикселей. Щелкните где-нибудь на холсте, затем перемещаем выделение в левый верхний угол холста. Создаем две горизонтальные и две вертикальные направляющие вокруг выделения (Ctrl + R, чтобы включить линейки, если их нет). Переместите выделение в нижний правый угол холста, затем создаем направляющие вокруг выделения, как показано ниже.

Шаг 5
Создайте новый слой и назовите его " Dent 1". Вновь выбираем инструмент Rectangular Marquee Tool, Стиль остается тот же Фиксированный размер, но меняем Ширину на 38 пикселей, а Высоту на 1200. Создаем выделение, как показано ниже. Выделение, которое я сделал, расположено от левого края холста на 20 пикселей. Чтобы это выполнить можете разместить выделение слева холста в край, а затем сместить его на 20 пикселей, используя клавишу Стрелка вправо на клавиатуре два раза, при этом удерживая Shift. Залейте выделение цветом Foreground (переднего плана) и снимите выделение.

Шаг 6
Идея такова, что этот прямоугольник должен быть «вмят» в нашей деревянной раме. Мы сейчас добавим два стиля этому слою. Для начала уменьшим опцию Заливка в палитре слоев до 0%. Далее применяем стиль слоя Скос и Рельеф, используя настройки как в примере ниже: стиль Внутренний Скос, глубина 75%, направление Вниз, размер 40 пкс. и непрозрачность светлого режима 100%. Затем стиль слоя Перекрытие Градиентом и используем следующие параметры: режим Умножение, градиент черно-белый, непрозрачность 70%, угол 0 градусов и масштаб 150%.

Шаг 7
Мы собираемся сделать еще две вмятины. Создайте новый слой, назовите его "Dent 2". Выбираем инструмент Rectangular Marquee Tool, устанавливаем Ширину 32 пкс. и создаем выделение. Выравниваем правый край выделения точно по вертикальной направляющей и затем перемещаем выделение на 18 пикселей влево. Заливаем выделение цветом переднего плана. Создаем другой новый слой и называем его " Dent 2".
Создаем другое прямоугольное выделение, шириной в12 пикселей, и размещаем его левее от вертикальной направляющей на 2 пикселя. Пример вы можете посмотреть внизу. Заливаем выделение цветом переднего плана и снимаем выделение. Сейчас возвращаемся в слой " Dent 1" в палитре слоев и выбираем Layer > Layer Style > Copy Layer Style (Слой > Стиль Слоя > Копировать Стиль Слоя). Затем переходим в слой "Dent 2" в палитре слоев и выбираем Layer > Layer Style > Paste Layer Style (Слой > Стиль Слоя > Вставить Стиль Слоя). Так же поступаем со слоем "Dent 3" (вставляем стиль слоя).

Шаг 8
Сейчас мы почти делаемся с левым куском нашей деревянной рамки. Выбираем в палитре слоев все слои "Dent" и "Древесина", идем Layer > New > Group From Layers (Слой > Новый > Группа Слоев). Называем группу "Слева". Дублируем группу "Слева" и называем копию "Справа". Пока скройте видимость этой группы (щелкните по иконке Глаз в палитре слоев).

Шаг 9
В группе "Слева" выбираем слой "Древесина". Выбираем инструмент Rectangular Marquee Tool, устанавливаем Стиль на Нормальное состояние, и создаем выделение, как показано ниже, затем нажимаем Delete, чтобы очистить выделенную область. Снимите выделение, нажав Ctrl + D. Выберите в палитре слоев группу "Слева" и идите Layer > Merge Group (Слои > Объединить Группу) или нажимаем Ctrl + E.

Шаг 10
Переходим в палитре слоев в группу "Справа" и открываем ее. Выбираем слой "Древесина" и идем Edit > Transform > Flip Horizontal (Редактировать > Трансформация > Отразить по горизонтали). Таким образом, мы будем иметь разные текстура для левой и правой части. Инструментом Rectangular Marquee Tool создаем выделение, как показано ниже, затем нажимаем Delete. Снимаем выделение, нажав Ctrl + D.

Шаг 11
Выбираем группу "Справа" и идем Edit > Transform > Flip Horizontal (Редактировать > Трансформация > Отразить по горизонтали). Разместите группу справа на холсте, как показано ниже. Откройте группу и измените Blend Mode (Режим смешивания) в Gradient Overlay каждого слоя Dent с Умножение на Screen (Экран, осветление). Выберите в палитре слоев группу "Справа" и слейте слои, нажав Ctrl + E.

Шаг 12
Дублируем слой "Справа" и называем его "Низ". Нажимаем Ctrl + T и поворачиваем на 90 градусов, затем перемещаем вниз холста. Дублируем слой "Слева", называем "Верх", поворачиваем на 90 градусов, перемещаем вверх холста. Идем в палитру слоев и перемещаем слой "Верх" выше слоя "Справа".

Шаг 13
Выбираем инструмент Polygonal Lasso Tool (Многоугольное Лассо) и создаем выделение с помощью направляющих, как показано ниже, затем нажимаем Delete для удаления выделенной области.

Шаг 14
Переходим в слой "Низ" и повторяем шаг 13 для нижней части: создаем выделение, как показано и очищаем область. В Палитре Слоев выбираем все слои за исключением " background" слоя, затем объединяем их, нажав Ctrl + E. Назовите слитый слой "Рама".

Шаг 15
Нажимаем Ctrl + A чтобы выбрать все, а затем нажимаем Ctrl + C для копирования. Переходим в палитру Каналов и создаем новый канал. Нажимаем Ctrl + V. Идем Filter > Artistic > Paint Daubs (Фильтры > Художественный > Масляная Живопись). Устанавливаем Brush Size (размер мазка) на 1, Sharpness (резкость) 10, и Brush Type (кисть) на Simple (Обычная, простая). Удерживая Ctrl, щелкаем Альфа канал, чтобы загрузить выделение белых областей.

Шаг 16
Переходим в палитру Слоев и выбираем слой "Рама". Идем Layer > New > Layer via Copy (Слой > Новый > Слой через Копирование) и называем его " Bumps". К этому слою применяем стиль слоя Тень с параметрами: режим смешивания Умножение, непрозрачность 90%, угол 120 градусов, расстояние и размер устанавливаем 3 px.
Далее применяем стиль Внутренняя тень, используя эти параметры: режим Затемнение Основы, непрозрачность 100%, угол 120 градусов, расстояние и размер устанавливаем 0 px. Далее применяем стиль Скос и Рельеф с этими параметрами: стиль Внутренний Скос, глубина 1000%, направление Вниз, размер 0 px.

Шаг 17
Сейчас выбираем все слои кроме " Background", и сливаем выбранные слои в один, нажав Ctrl + E. Назовите этот слой "Рама". Теперь нам нужна фотография, которую разместим в раме. Я использовал фотографию из Stock.xchng -
Скачивание с нашего сервера доступно только зарегистрированным пользователям

Откройте фото в Photoshop и перенесите изображение в ваш документ "Рама", размещаем этот слой ниже слоя "Рама" и называем "Фото".
Переходим в слой "Рама" и применяем стиль слоя Внешнее Свечение, используя эти параметры: режим Умножение, непрозрачность 40%, цвет черный, размер 9 px. Теперь применим стиль слоя Тень: режим Умножение, непрозрачность 35%, угол 120 градусов, расстояние 3 px, размер 9 px.

Шаг 18
Настало время изобразить стекло. Фактически, мы сделаем отражение. Находим изображение, которое будет отражаться в стекле, я использовал эту фотографию - Скачивание с нашего сервера доступно только зарегистрированным пользователям

Откройте фото в Photoshop и перенесите в свой документ "Рама", разместите и масштабируйте, как показано в примере ниже. Идем Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтры > Размытие > Размытие по Гауссу) и устанавливаем радиус 3 пикселя. Меняем Режим смешивания этого слоя на Screen (Экран, осветление) и Непрозрачность до 15%. Назовите этот слой "Ref 1".
Нам нужны два отражения на стекле, так что дублируем слой "Ref 1" и называем его "Ref 2." Смещаем "Ref 2" на 5 пикселей влево.

Шаг 19
Создайте новый слой выше слоя "Ref 2"и назовите его " Highlight". Выбираем инструмент Rectangular Marquee Tool и создаем выделение, как показано ниже. Выбираем инструмент Gradient Tool (Градиент), устанавливаем градиент Foreground as Transparent (цвет Переднего плана к Прозрачному) и режим Радиальный. Установите цвет Foreground белым. Тянем градиент, как показано, и затем снимаем выделение.

Шаг 20
Нажимаем Ctrl + T и уменьшаем масштаб отражения по горизонтали и вертикали, как показано ниже. Идем Filter > Blur > Gaussian Blur и устанавливаем радиус 3 пикселя.

Шаг 21
Сейчас мы оформим края стекла, сделаем их старыми. Идем в палитру Каналов, создаем новый канал, называем его "Dirt1." Идем Filter > Render > Clouds (Фильтры > Рендеринг, Освещение > Облака). Затем идем Filter > Artistic > Film Grain (Фильтры > Художественный > Зернистость фотопленки), устанавливаем Grain (зерно) на 9, Highlight Area и Intensity (Область светлого и Интенсивность) на 0 и нажимаем OK. Идем Filter > Brush Strokes > Accented Edges (Фильтры > Мазки кисти > Акцентированные Края), устанавливаем Edge Width (ширина края) на 1, Edge Brightness (яркость края) 20, Smoothness (гладкость) 1 и нажимаем применить.

Шаг 22
Создайте другой канал и назовите его " Dirt Area". Направляющие у вас включены. Выберите инструмент Rounded Rectangle Tool, установите режим на Fill Pixels и Радиус на 25 пикселей, цвет переднего плана установите белым. Тяните прямоугольник, как показано ниже.

Шаг 23
Идем Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтры > Размытие > Размытие по Гауссу) и устанавливаем радиус 15 пикселей. Затем идем Image > Adjustments > Levels (Изображение > Регулировка > Уровни) или нажимаем Ctrl + L и устанавливаем параметра как на скриншоте ниже. Сейчас применяем еще раз фильтр Размытие по Гауссу, но с радиусом в 7 пикселей.
Далее идем Image > Adjustments > Invert (> > Инвертировать) (Ctrl + I). Этот канал определит область, которая будет зернистой. Удерживая Ctrl, щелкаем по иконке этого канала в Палитре Каналов, чтобы загрузить выделение белых областей. Alt + Ctrl + щелчок по каналу "Dirt", чтобы выделить белую область этого канала, пересекающуюся с уже выделенной область.

Шаг 24
Переходим в Палитру Слоев и создаем новый слой ниже слоя "Рама", назовите его "Dirt1". Залейте цветом #a79988. Идем в Палитру Каналов снова, затем, удерживая Ctrl, щелкаем канал "Dirt Area", чтобы загрузить выделение. Возвращаемся в Палитру Слоев и создаем новый слой выше "Dirt1", называем его "Dirt2." Опять заливаем выделение цветом #a79988.

Шаг 25
Рама почти закончена. Прежде чем слить слои, сделаем несколько заключительных штрихов. Переходим в слой "Рама" и нажимаем Ctrl + U, чтобы открыть Hue/Saturation (Оттенок/Насыщенность). Устанавливаем Насыщенность к -15. Переходим в слой "Фото", снова нажимаем Ctrl + U и устанавливаем Яркость к -10. Все готово! Идем Layer > Flatten Image (Слой > Выровнять Изображение).

Шаг 26
Теперь приступим к созданию изображения стены. Создаем новый документ 1200 на 800 пикселей, 300 pixels/inch. Создаем новый слой и называем его "Стена". Устанавливаем цвет Foreground на 85% серого и Background черный. Идем Filter > Render > Clouds (> Облака). Идем Filter > Distort > Glass (Фильтры > Деформация > Стекло). Устанавливаем Distortion (деформация) 20, Smoothness (сглаживание) 1, Scaling 120%, и Texture на Frosted (матовая).

Шаг 27
Идем Filter > Render > Lighting Effects (Фильтры > Рендеринг, Освещение > Эффекты освещения) и устанавливаем настройки как на изображении ниже. Теперь покроем стену обоями. Я использовал "Free Wallpaper Patterns for PS7+", которые вы можете загрузить здесь: Скачивание с нашего сервера доступно только зарегистрированным пользователям

Шаг 28
Копируем "wallpapers.pat" в папку вашего Photoshop F:AdobeAdobe Photoshop CS2PresetsPatterns. Применяем к слою "Стена" стиль слоя Pattern Overlay (Перекрытие Узором), используя параметры: Blend Mode (режим) Overlay (перекрытие), Opacity 20%, Pattern выбираем Floral. Чтобы использовать узоры, которые вы загрузили, но не копировали в папку PresetsPatterns, надо открыть Pattern Picker (окно Узоры), затем щелкнуть маленькую иконку треугольника, в открывшемся меню выбрать Load Pattern (Загрузить узоры), затем выбрать файл wallpapers.pat.

Шаг 29
Открываем свой документ "Рама.PSD" и переносим изображение в документ "Стена.PSD", делаем это, удерживая Shift. Назовите этот слой "Рама". Ее необходимо уменьшить, нажимаем Ctrl + T и устанавливаем масштаб по горизонтали и вертикали на 50%.

Шаг 30
Создайте новый слой ниже слоя "Рама" и назовите его "Тень". Удерживая Ctrl, щелкаем по иконке слоя "Рама", чтобы загрузить выделение. Заливаем выделение черным цветом и снимаем выделение. Нажимаем Ctrl + T и поворачиваем на -30 градусов. Удерживая Alt, нажимаем на клавиатуре клавишу Стрелка вправо двадцать раз. Выбираем в палитре слоев все теневые слои и сливаем их в один, нажав Ctrl + E.

Шаг 31
Нажимаем Ctrl + T и поворачиваем тень на 30 градусов. Идем Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтры > Размытие > Размытие по Гауссу) и устанавливаем Радиус 10 пикселей, затем размещаем тень, как показано ниже.

Шаг 32
Создайте новый слой выше всех остальных и назовите его "Тень дерева". Выбираем инструмент Brush Tool, выбираем кисть Scattered Maple Leaves (кленовые листья) и устанавливаем диаметр 130 px. Открываем палитру кистей, в опцию Shape Dynamics (Динамика Формы), устанавливаем Size Jitter (колебание размера) на 50% и в Scattering (Рассеивание) устанавливаем Scatter (рассеивание) 300% и Count (счетчик) на 3. Устанавливаем цвет Foreground Color черным и рисуем, как показано ниже.

Заключение
Как заключительный шаг: идем Filter > Blur > Gaussian Blur и устанавливаем радиус 50 пикселей. Устанавливаем Непрозрачность слоя 70%. Это создаст некоторую игру света и тени, а также рама станет центром изображения. Все сделано!



Категория:

уроки для фотошопа (Photoshop)





Категория: уроки для фотошопа (Photoshop) | Просмотров: 1094 | Добавил: Alim | Рейтинг: 0.0/0 |

Как вам дизайн сайта?

Всего ответов: 8433


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Доска почёта:

vital


Опубликовано файлов: 44060
Группа: Журналист

zenj68


Опубликовано файлов: 4972
Группа: Журналист

Синица


Опубликовано файлов: 4471
Группа: Журналист

Alexey


Опубликовано файлов: 2071
Группа: Журналист

s-bog


Опубликовано файлов: 1924
Группа: Журналист

VITOS


Опубликовано файлов: 1816
Группа: Журналист

kazay


Опубликовано файлов: 1603
Группа: Журналист

lexajakovlev


Опубликовано файлов: 1374
Группа: Журналист


Как сюда попасть?

Голосование

Поменять дизайн сайта?

Всего ответов: 1086

Статистика сайта



Яндекс.Метрика

Rambler's Top100



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Хостинг от uCoz
Сайт оптимизирован для просмотра с разрешением 1024x768, 1280x800, 1280x1024 и 1600x1200 браузером FireFox или Opera
&l t;b>Создаем деревянную раму на стене - уроки фотошоп - 3 Августа 2010 - Bce-TYT.ru -здесь есть всё для юкоз ucoz, DLE, софт& lt;/b> ; [B ODY]