Сайт адаптирован под браузеры Opera и Mozilla Firefox. Во всех остальных браузерах этот сайт может показываться не коректно. Приносим свои извинения за неудобства.
Выбираем Pen Tool на панели инструментов или нажимаем клавишу Р на клавиатуре. Создаём небольшое новое изображение, я взял (160х120). Кликаем мышкой в двух разных местах и видим что между точками где мы кликали образовалась прямая линия.
Таким образом вы только что создали ПУТЬ. Далее перейдём к более интересной части нашего урока – кривые Безье!
Для начала мы очистим наш текущий ПУТЬ, на панели ПУТИ (Path Pallete). Там должен быть открыт слой под именем “work path”. Кликаем на нём, далее выбираем TRASH CAN, опция находится внизу панели. Таким образом мы удалили наш путь.
Шаг 2.
Теперь создаём новое изображение. На этот раз кликаем в одном месте изображения и не отпуская клавишу мыши кликаем в другом (не отпуская!!!). Ух ты, начинает получаться!
Первое что вы заметили – это то, что линия изгибается в зависимости от движения мышью. Второе, от нашего пути будут отходить так называемые КОНТРОЛЬНЫЕ ТОЧКИ (CONTROL POINTS) или ТОЧКИ НАПРАВЛЕНИЯ (DIRECTION POINTS). Кликнем на любой участок нашего пути и появится ЯКОРЬ (ANCHOR POINT) – в виде маленького пустого квадрата.
Маски - это возможность редактировать, ретушировать и т.п. ваше изображение как угодно! Режим "Быстрой маски" (Quick Mask mode) - суть этой опции проста: создание слоя с 50% прозрачностью и преобразование его в активное выделение.
Для начала возьмём исходное изображение, я взял портрет этой девушки. Дале при помощи маски мы выделим её волосы.
Сначала выбираем мягкую кисть, жмём клавишу Q, активируется режим "Быстрой маски" и начинаем кистью зарисовывать волосы. Используйте кисть маленького диаметра для тонких прядей и мягкую кисть большого диаметра для больших, густых прядей. Вот так будет выглядеть результат "Быстрой маски"
В следующем шаге мы будем зарисовывать обратную часть нашего выделения, для удобства жмём Q, затем комбинацию клавиш CTRL + SHIFT + N, и зарисовываем выделенную область белым цветом.
"Учимся работать с режимами наложения" - урок по Adobe Photoshop
Режимы наложения слоёв (Blending Layer Modes) - одна из важнейших и самых эффективных функций в редакторе Adobe Photoshop. При помощи этой функции слои могут взаимодействовать между собой учитывая режимы и цветовые схемы, которые вы используете.
Перед тем как мы приступим к веселью, нужно разобраться в некоторых базовых и скучных нюансах...
Цветовое пространство RGB действует по принципу наложения:
Это значит, что если вы смешаете два цвета, то цвет, который получите в результате будет светлее исходных. Чем больше цветов смешивать тем более светлым будет результат, пока не получится совсем белый. На картинке вверху я использовал три разноцветных точки и режим наложения "Осветление" (Lighten). Цветовая модель RGB работает противоположно модели CMYK, в которой чем больше смешиваем, тем более тёмный результат. Эта информация вам не будет нужна чтобы использовать режимы наложения, но вы должны понять как это работает, потому что при смешивании слоёв вы управляете взаимодействием цветовых схем.
Создадим новый документ. Я использовал лист размером 1920х1200 пикселей. Заполним наш лист градиентом (Layer>Layer Style>Gradient Overlay). Я использовал цвет #5ba1c6 и #4a565b, настройки градиента: угол в 90º и стиль градиента Linear.
Шаг №2.
Создадим новый слой. Убедитесь что активные цвета стоят по умолчанию (чёрный и белый). Затем идём в Filter>Render>Clouds. Меняем режим смешивания слоя на Screen и при помощи ластика (с мягкой кистью) удаляем некоторые не нужные участки.
Шаг №3.
Создадим ещё один слой. Выбираем инструмент Градиент (клавиша G). Выбираем настройки с чёрно-белой заготовкой. Тип градиента Noise, жёсткость (Roughness) выставляем на 100% и ставим галочки на Restricted Colors и Add Transparency. Зали
... Читать дальше »
Шаг 1 Во-первых создадим новый документ и применим часто используемые облака (Filter > Render > Clouds).
Шаг 2 Теперь у нас есть основа для работы, тогда применим Mezzotint (Filter > Pixelate > Mezzotint)устанавливаем на Long Strokes , у нас вышли, можно сказать, Штрихи.
Шаг 3 Сейчас это не смотрится как какая- то декоративная вещь, но с размытием эту будет выглядеть точно лучше (Filter > Blur > Motion Blur), с углом 90 градусов и на эффективности 999% для настройки, так будет лучше всего.
Скопируем файл.. и откроем в фотошопе... склеиваем все слои.
Выбираем Single Column Marque Tool (в группе Marque)
Выбираем самый левый край нашего шаблона, потом Ctrl+C, Ctrl+N, Ctrl + V (Скопировать, Создать, Вставить.) сохраняем полученное в папку images, это будет фон нашего сайта
Далее, направляющими отделяем сайт там где нам надо его разрезать. (меню, тексты, заголовки, иконки) и т.д.
Если сразу не получиться т.е., Вы выделите направляющими текстовое поле но при этом разрежете меню не так как надо. то это не проблема. сначала закончите с большими объектами, потом поработаем над мелкими.
Посмотрите на это изображение с гигантским слоном. Освещение слона не выпадает из общей картины, и слон благополучно шагает по улице. Но для достижения этой цели, мне пришлось проделать большую и трудоемкую работу.
Шаг 1. Выберите изображение для последующей работы в нем.
Шаг 2. Я сначала хотел вставить огромного робота, чтобы он шагал по улице. Но представив какую придется проделать работу, меняя освещения каждой детали, в итоге он остановился на слоне.
Оказалось, что трудно найти изображение слона, чтобы оно соответствовало и перспективе и освещению фонового изображения. В итоге я выбрал вот это изображение, подходящее только по перспективе.